|
*** …Такое ощущение, что все интернетчики помешались на монетизации, поисковой оптимизации и продвижении своих сайтов (блогов)… Многим веб-мастерам и владельцам сайтов – как из рога изобилия! – сыплются предложения раскрутить и оптимизировать их сайты. Конечно, спрос рождает предложение, но…
Во-первых, среди SEO-оптимизаторов развелось много мошенников (появились даже термины – «белая оптимизация» и «черная оптимизация»). Во-вторых, когда – не необходимости для, а интереса ради!.. – начинаешь знакомиться с этими оптимизаторами, – глядь, а сайт «оптимизатора» посещает за сутки 35 (максимум 100!) уникальных посетителей, а PageRank его сайта чуть выше нуля.
Конечно, сапожник без сапог – это так по-русски, но о какой оптимизации здесь идет речь?!
*** Россияне сейчас активно осваивают Твиттер. И вот, многие русскоязычные твиттеряне наперебой хвалятся друг перед другом числом фолловеров, – у одного 5 тысяч, у другого – 10 тысяч, у третьего – 40 тысяч… А зайдешь на их сайт (блог), – уникального контента – кот наплакал, соответственно, количество уникальных посетителей за сутки не превышает сотни (в лучшем случае!..)… Ясно, что их фолловеры в Твиттере добыты «честным непосильным трудом» – с помощью пресловутого массфолловинга…
*** Теперь о монетизации. Монетизация (от англ. monetize – превращать в деньги; monetization – превращение в деньги) – это, конечно, хорошо. Но чтобы сайт (блог) начал приносить мало-мальскую прибыль, нужна посещаемость, а для этого опять-таки нужен уникальный контент (и много чего еще!..).
…Вот опять очередные горе-оптимизаторы прислали электронное письмо с предложением оптимизировать сайт…
Валерий Сидоров
|
18+
© 2014. All rights reserved.
При использовании материалов сайта «Слово» прошу указывать источник информации!