Путеводитель по сайту

Неудачная попытка возврата денег из Apple App Store…

Netler.ru - Слово о ПК и PC, или Хроника рефлексирующего сисадмина

RSS: новые статьи сайта «Слово»·RSS: новые статьи сайта «Слово»

 

·Статьи

·Статьи о ПК и PC

·Страничка Настроения

·Интересное и полезное в Инете и Рунете

·Компьютерные байки

 

Find us on Facebook·Find us on Facebook

·ВКонтакте



Рассылки Subscribe.Ru
Страничка Настроения
Интересное и полезное в Инете и Рунете
Погода в Алдане



 

 

Apple iPad 2 32GB 3G, Black

English version

 

 

 

Кто кодил – не знаю,
А я, дурак, юзаю!..

(i-байки)

 

 

 

 

 

 

***

…В Глобальной Сети много хвастливых рассказов о том, как iOS-пользователям посчастливилось вернуть деньги за ошибочно купленные не понравившиеся приложения.

 

Расскажу о своей – неудачной! – попытке возврата денег из Apple App Store.

 

Однажды тестировал приложение Навител (Россия).

Кастрированная версия не устроила, решил приобрести полную, которая стоит 1 990 р. (!).

Протестировал полную версию, – и был разочарован!.. На мой взгляд, она уступает даже бесплатному (!) навигатору Яндекс.Карты.

 

Решил попробовать вернуть деньги.

Забрёл на страницу Компания Apple – Служба поддержки – iTunes – Контакты;

– в выпадающем списке Select your help topic выбрал App Store;

– заполнил текстовые поля First name (Имя), Last name (Фамилия), Apple ID, Email address;

– в выпадающем списке Which operating system are you running? выбрал свою операционную систему;

– в выпадающем списке iTunes Store/App Store Country выбрал Russia;

– в выпадающем списке Specific request выбрал I accidentally bought this item from App Store/iBookstore;

– в выпадающем списке Please select your device выбрал свой айДевайс;

– в текстовом поле Item title указал наименование покупки;

– в текстовом поле Order number указал идентификатор покупки;

– в текстовом поле Details about the issue указал Just accidentally bought this app;

– нажал кнопку Submit.

 

В следующем окне появилось сообщение «Thank You. Thank you for submitting your iTunes question to Apple. We respond to requests in the order they are received, and will contact you within 48 hours».

 

Не прошло и полгода суток, как пришел ответ от Глена (Glen), консультанта iTunes Store (iTunes Store Advisor):

«Dear Valeril, Hi! My name is Glen and I will be your iTunes Store Advisor for your concern today.

Your request for a refund for "Russia" map / Карта "Россия" was carefully considered; however, according to the iTunes Store Terms of Sale, all purchases made on the iTunes Store are final. This policy matches Apple's refund policies and provides protection for copyrighted materials…

If you do have further concern or questions about this, please do let me know. Have a nice day!

Sincerely, Glen».

 

Неудачная попытка возврата денег из Apple App Store…

 

 

Если перевести многобукафный многословный ответ Глена на "великий и могучий", то суть его такова: «Фиг вам!!! …Согласно iTunes Store Terms of Sale, все продажи продуктов окончательны… (according to the iTunes Store Terms of Sale, all purchases made on the iTunes Store are final)».

То есть, не только российский барыга-спекулянт, но и америкосовский продавец – в данном случае – Большой-Брат-Яблочный-Огрызок – всегда и во всём прав!..

А ты, купивший, купил – и отвали!..

 

Как говорится, п…а сдачи не даёт, – не даёт её и Большой-Брат-Яблочный-Огрызок…

 

Валерий Сидоров

 

 

***

Apple = i (Стив + Pod + Phone + Pad + Tunes + Mac + …)

Apps for iPad, iPhone, iPod touch…

Интернет-магазин продукции Apple

 

 

English version

 

 

 

• Аксессуары для сотовых телефонов


SAPE.RU – покупка и продажа ссылок

 


 

Путеводитель по сайту


© 2012. All rights reserved.

При использовании материалов сайта «Слово» прошу указывать источник информации!