Путеводитель по сайту

Как установить на своем сайте счетчик тИЦ, ВИЦ и СИЦ?

Netler.ru - Слово о ПК и PC, или Хроника рефлексирующего сисадмина
RSS: новые статьи сайта «Слово»·RSS: новые статьи сайта «Слово»

·Статьи

·Статьи о ПК и PC

·Страничка Настроения


 

 

Как установить на своем сайте счетчик тИЦ и ВИЦ?

 

***

Из разговора двух веб-мастеров:

– Вчера был на твоем сайте…

– Так это был ты!..

(Компьютерные байки)

 

 

***

Представим Интернет в виде трехголового Змея-Горыныча:

– владеющий информацией создает веб-ресурс;

– пользователь, которому эта информация нужна, пытается ее найти;

– поисковые машины выступают в роли посредника, отыскивая необходимую информацию по запросу пользователя.

 

Не секрет, что привлечение как можно большего числа посетителей является одной из важнейших задач любого ресурса Интернета. Привлечь (и привлекать, или отпугивать!) посетителей может только контент сайта – его содержание и содержимое. Поэтому одним из важнейших показателей для любого сайта является посещаемость. Статистика посещаемости (в режиме реального времени) наглядно отображается с помощью всевозможных счетчиков посещений.

 

Основная цель любой поисковой системы – быстро найти любую информацию по любому запросу любого пользователя Глобальной Сети. Но нужно не просто найти информацию, – надо, чтобы найденная информация как можно полнее и точнее соответствовала поисковому запросу, – это называется релевантность (от англ. relevant значимый, существенный, важный; релевантный; соответствующий, имеющий отношение к данному вопросу/запросу). Для этого используется анализ содержимого ресурса, учитываются плотность и вес ключевых слов и многие другие показатели. Здесь необходимо отметить такой нюанс: практически все эти параметры находятся под контролем автора ресурса. Поэтому в условиях жесткой конкуренции за высокие места в поисковых системах анализа текстового содержимого оказывается недостаточно: существует огромное число сайтов, оптимизированных под популярные запросы, которые этим запросам не отвечают!

Для увеличения релевантности поисковики используют параметр ссылочной цитируемости, т.е. начинают учитывать внешние ссылки на сайт (ведь, как правило, чем интереснее и значимее ресурс, тем больше будет на него ссылок с других, тематически связанных с ним ресурсов). Однако большое число ссылок само по себе еще не является гарантией качества сайта. Необходимо учитывать также и качество («вес») каждой ссылки.

 

Не менее важным показателем является рейтинг сайта, свидетельствующий о популярности ресурса больше, чем посещаемость (хотя чем популярнее сайт, тем он посещаемее!). О рейтинге сайта можно судить по ИЦ, тИЦ и ВИЦ.

 

***

Что такое индекс цитирования веб-ресурса

Индекс цитирования (ИЦ) – показатель поисковой системы, вычисляемый на основе числа ссылок на данный ресурс с других ресурсов сети Интернет. В простейшей разновидности ИЦ учитывается только количество ссылок на ресурс. ИЦ оценивает популярность того или иного ресурса, т.е. некоторое абсолютное значение важности сайта. Каждая поисковая система использует свои алгоритмы для подсчета собственного ИЦ, как правило, эти значения нигде не публикуются.

Первоначально (до появления оптимизаторов сайтов) ИЦ более-менее реально отражал популярность соответствующего ресурса в Интернете.

Первой крупной поисковой системой, начавшей активно использовать ИЦ, стала Google (технология PageRank).

В русскоязычном сегменте Интернета наибольшей известностью пользуется ИЦ Яндекса (тИЦ, или так называемая «Денежка Яндекса»).

 

Тематический индекс цитирования (тИЦ) – технология поисковой машины, заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придается тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов (тИЦ, кроме количества ссылок на ресурс, учитывает также тематику ссылающихся на ресурс сайтов, то есть показывает популярность ресурса относительно других тематически близких сайтов).

тИЦ определяется для ресурса в целом.

 

Взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) учитывает популярность («важность») ссылающихся сайтов (также в большинстве случаев вычисляемую на основе ИЦ). В отличие от обычного ИЦ, который представляет собой абсолютный показатель (т.е. некоторое конкретное число), ВИЦ является относительным значением, т.е. показывает популярность данной страницы относительно популярности других страниц в Интернете. ВИЦ не учитывает тематическую связь страницы и ссылающихся на нее ресурсов, а зависит только от количества и качества внешних ссылок.

ВИЦ определяется для каждой страницы сайта.

 

Средний Индекс Цитирования (СИЦ). Многие оптимизаторы и разработчики веб-сайтов утверждают, что существует прямая зависимость между ВИЦ (или PR) и тИЦ (чем выше тИЦ, тем выше и ВИЦ). С учетом этого создана единая логарифмическая система ранжирования веб-сайтов – Средний Индекс Цитирования (СИЦ). Данный параметр выводится по 100-балльной шкале, которая более информативная, чем PR и менее размытая, чем тИЦ (0 – 41000). СИЦ приводит к четкому и объективному пониманию ранга сайтов в сети Интернет.

 

PageRank (PR) – это ВИЦ поисковой системы Google. Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10: PR от 4 до 5 – наиболее типичный для большинства сайтов средней «раскрученности». 6 – очень хорошо «раскрученный» сайт. 7 – величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, сейчас у английской Википедии PR=8, у сайта Microsoft=9. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов, например www.whitehouse.gov, www.adobe.com. Считается, что сущность PR такова, что им трудно манипулировать. Поэтому, если вы получите хороший PR, вашим конкурентам будет трудно соревноваться с вами.

 

LinkRank – это ссылочная ценность страницы, с которой идет ссылка. LinkRank равен приобретаемому страницей PageRank, на которую идет только ссылка с анализируемой страницы.

 

WebaltaRank (WR) – значение, определяющее положение интернет-ресурса в поисковой системе Webalta, с учетом ссылок и цитат на него с других сайтов.

 

 

***

Как установить на своем сайте кнопку индекса цитирования («денежку»)

Кнопка (счетчик) индекса цитирования позволяет наглядно (в режиме реального времени) отображать тИЦ, ВИЦ и СИЦ сайта.

 

Яндекс

– зайдите на страницу help.yandex.ru/catalogue/?id=873433;

– в текстовое поле Адрес сайта http:// введите адрес своего сайта (без префикса http://);

– нажмите кнопку Получить код;

– скопируйте появившийся в прокручиваемом списке код;

– включите его в html-код своей страницы;

теперь на вашем сайте всегда будет присутствовать «денежка» нужного «достоинства», – написанное на ней число будет соответствовать индексу цитирования вашего ресурса!..

 

         

Примечания

1. Индекс цитирования Яндекса рассчитывается для всех ресурсов, ссылки на которые Яндекс нашел в русском Интернете, при условии, что результирующее значение тИЦ для них не меньше 10.

2. Индекс цитирования Яндекса пересчитывается два раза в месяц.

 

 

pr-cy.ru

– зайдите на сайт pr-cy.ru;

– в разделе Счетчик тиц и pr в текстовом поле Ваш домен: http:// введите адрес вашего сайта (без префикса http://), нажмите Проверить;

– на открывшейся странице Информер отображения тиц и pr выберите стиль счетчика для своего сайта;

– добавьте код счетчика на ваш сайт:

 

       Анализ сайта  Анализ сайта

Примечания

1. Счетчик показывает тИЦ и Google PR.

2. Если при загрузке счетчик не появляется, обновите страницу.

3. Данные обновляются после обновления тИЦ и PR, автоматически.

4. Сначала выберите стиль, потом скопируйте код.

5. Вы можете сделать полный анализ вашего сайта.

Для этого в разделе Полный анализ в текстовом поле Ваш домен: http:// введите адрес вашего сайта (без префикса http://), нажмите Проверить;

– откроется страница с SEO-анализом вашего сайта.

6. Вы можете сделать быстрый анализ домена.

Для этого в разделе Быстрый анализ домена введите адрес вашего сайта, нажмите Проверить;

– откроется страница с кратким SEO-анализом вашего сайта.

 

 

prcy.myws.ru

– зайдите на сайт prcy.myws.ru;

– в текстовое поле Адрес сайта введите адрес своего сайта (без префикса, например, google.com), нажмите кнопку Обновить;

– щелкните в прокручиваемом списке Код, скопируйте выделенный код, используйте его на веб-страницах своего сайта:

 

       Счётчик тИЦ PR  Счётчик тИЦ PR
       Счётчик тИЦ PR  Счётчик тИЦ PR

 

 

pr.addweb.ru/code.php

– зайдите на сайт pr.addweb.ru/code.php;

– выберите кнопку СИЦ, подходящую к дизайну вашего сайта (щелкните ее);

– в текстовое поле Адрес сайта введите URL вашего сайта (с префиксом), нажмите кнопку Получить код;

– скопируйте полученный код и используйте на страницах вашего сайта:

 

         


 

 

***

Как узнать PageRank

Один из быстрых (но не совсем точных!) способов:

– зайдите на сайт Проверка PageRank;

– в текстовое поле введите один или несколько Url (каждый следующий адрес вводите с новой строки);

– нажмите кнопку Подача запроса;

– откроется окно с результатами запроса.

 

***

Как установить в веб-обозревателе Панель инструментов Google

 

Как включить функцию PageRank Панели инструментов Google

 

– зайдите на сайт Панель инструментов Google;

– при необходимости в выпадающем списке Select a language выберите язык;

– нажмите кнопку Установить Панель инструментов Google;

– в следующем окне установите флажок Включить PageRank;

– нажмите кнопку Принять условия и загрузить.

Примечания

1. Необходимо открытое соединение с Интернетом.

2. Как часть технологии поиска Google, кнопка PageRank показывает уровень значимости, который определяется на основании нескольких факторов, включая количество важных страниц, связанных с этой веб-страницей. Чем больше количество важных страниц, связанных с веб-страницей, тем выше ее рейтинг PageRank.

 

***

Как включить функцию PageRank Панели инструментов Google

– на Панели инструментов нажмите на значок со стилизованным изображением гаечного ключа;

– в окне Настройки панели инструментов Google откройте вкладку Инструменты;

– установите флажок PageRank, нажмите кнопку Сохранить.

 

Валерий Сидоров



 

 

 

***

***


SAPE.RU – покупка и продажа ссылок

 

Путеводитель по сайту


© 2012. All rights reserved.

При использовании материалов сайта «Слово» прошу указывать источник информации!