|
*** 1 апреля 2010 г. в Блоге Яндекса появилось сообщение «Закон Pac-Man’a»:
«…аналитики компании Яндекс провели исследование и пришли к удивительным выводам. Оказывается, соотношение радостных и грустных смайликов в интернете подчиняется всё тому же закону Pac-Man’a… Узнать больше о феномене смайликов в интернете можно в полной версии нашего исследования. Здесь же хочется отметить только, что в Интернете мы обнаружили по крайней мере 1,5 млн. баянов. Аналитики Яндекса, ищем закономерности в хаосе бытия».
*** Итак, по данным Аналитической группы департамента маркетинга компании Яндекс, Интернет улыбается: радостных смайликов в Глобальной Сети в 4,3 раза больше, чем грустных (и это радует!).
По «качественному составу» смайлики разного типа распределяются следующим образом: :) или :-) – 1,5 млрд.;
))) – 1,2 млрд.;
=) – 320 млн.;
:( или :-( – 245 млн.;
): или )-: – 194 млн.;
((( – 144 млн.;
=( – 121 млн.;
(: или (-: – 55 млн.;
^_^ улыбка (аниме) – 34 млн.;
:-| или :| равнодушие – 29 млн.;
<3 сердечко – 15 млн.;
:-* поцелуй – 13 млн.;
[:|||:] или [:]|||[:] «баян» – 1,5 млн.
Примечания 1. По данным Яндекса (март 2010 г.), в Интернете смайлики того или иного вида можно встретить по крайней мере на каждом 6-м сайте. 2. Радостные смайлики – это сочетания :) :-) =) (: (-: и повторение трёх и более правых круглых скобок подряд. 3. Грустные смайлики – это сочетания :( :-( =( ): )-: и повторение трёх и более левых круглых скобок подряд. 4. Смайлики в виде картинок не учитывались. Кроме того, не учтены смайлики, количество которых невозможно посчитать точно. Например, при указании времени часто используется та же комбинация символов, что и в смайлике :0 (например, 11:01).
Валерий Сидоров
|
18+
© 2014. All rights reserved.
При использовании материалов сайта «Слово» прошу указывать источник информации!