|
English version
Кто кодил – не знаю, (i-байки)
*** iOS-"армия" насчитывает свыше 400 млн. бойцов. Естественно, рекламодатели не могут пройти мимо такой "банды". До недавнего времени рекламодатели использовали для продвижения своих товаров и услуг уникальные идентификаторы iOS-устройств (UDID). Под давлением iOS-общественности Большой-Брат-Яблочный-Огрызок с марта 2012 г. запретил (якобы!..) использовать UDID сторонним рекламодателям. Но… "недолго музыка звучала, недолго длился карнавал": с выходом iOS 6 в недрах прошивки угнездилась новая технология отслеживания пользовательской активности, так называемый трекинг рекламы.
Трекинг рекламы основан на так называемом Идентификаторе рекламы. Предоставим слово Большому-Брату-Яблочному-Огрызку: «Идентификатор рекламы – непостоянный, не личный идентификатор устройств, который будет использоваться программами для предоставления вам большего контроля над методами трекинга, используемыми рекламодателями. Если вы решите минимизировать трекинг рекламы, программам не будет разрешено использовать Идентификатор рекламы для отправки вам целевой рекламы. Планируется, что Идентификатор рекламы в дальнейшем должны будут использовать все программы. При этом следует учитывать, что в настоящее время еще возможно получение вами целевой рекламы».
Примечательно, что анонсируя новую – 6-ю – ай-Ось, Большой-Брат-Яблочный-Огрызок, по своему обыкновению слукавил, даже не упомянув об этом новшестве ("маньги" рекламодателей не "пафнут"!..).
По умолчанию (ох уж это чертово умолчание Большого-Брата-Яблочного-Огрызка!..) трекинг рекламы включен. Выключить его штатными средствами нельзя, но можно минимизировать: – на начальной странице главного экрана iOS-устройства нажмите значок Настройки (Settings);
– в следующем окне выберите Основные (General) –> Об этом устройстве (About);
– в следующем окне прокрутите экран вниз, нажмите опцию Реклама (Advertising);
– в следующем окне установите переключатель Миним. трекинг рекл. (Limit Ad Tracking) в положение "Включено" (ON).
Вот так-то: полностью отключить рекламу нельзя, можно лишь "минимизировать"…
*** …Что еще утаивает от своих "горячо любимых" пользователей Большой-Брат-Яблочный-Огрызок?..
Валерий Сидоров
*** • Apple = i (Стив + Pod + Phone + Pad + Tunes + Mac + …) • Apps for iPad, iPhone, iPod touch… • Интернет-магазин продукции Apple
English version
|
|
© 2012. All rights reserved.
При использовании материалов сайта «Слово» прошу указывать источник информации!