Путеводитель по сайту

iPad: устранение проблем при подключении к сетям Wi-Fi

English version

Распечатать

 

Чья потеря – мой Wi-Fi,
Никому не отдавай!..

(i-байки)

 

***

При подключении iPad к сетям Wi-Fi иногда возникают всевозможные проблемы, например:

– невозможно обнаружить Wi-Fi-сеть;

– невозможно подключиться к Wi-Fi-сети;

– слабый или неуверенный сигнал Wi-Fi;

– …

 

Основные способы устранения неисправностей

– убедитесь, что iPad находится в зоне действия маршрутизатора, базовой станции или виртуальной точки доступа Wi-Fi;

– проверьте, могут ли другие устройства подключаться к сети Wi-Fi;

– попробуйте выключить и снова включить Wi-Fi: нажмите значок Настройки –> выберите Wi-Fi –> выключите опцию Wi-Fi –> включите её заново –> подождите, пока iPad определит доступные сети;

 

iPad: устранение проблем при подключении к сетям Wi-Fi

 

 

– убедитесь, что подключение к Wi-Fi-сети (маршрутизатор, точка доступа) настроено правильно;

– если вы используете маршрутизатор Wi-Fi, обновите прошивку маршрутизатора;

– попробуйте перезапустить маршрутизатор Wi-Fi (точку доступа), отключив и включив его снова;

– измените тип безопасности (протокол шифрования). Иногда помогает установка типа безопасности WPA (WPA2), а иногда, наоборот, – устаревшего протокола WEP. Кстати, при использовании протокола WEP некоторые маршрутизаторы Wi-Fi периодически отключают iPad и требуют повторного ввода пароля. iPad поддерживает следующие типы безопасности: WEP, WPA, WPA2, WPA Enterprise, WPA2 Enterprise;

– временно отключите шифрование, чтобы убедиться, что проблемы не связаны с этим;

– отрегулируйте яркость экрана iPad. Нажмите значок Настройки –> выберите пункт меню Яркость и обои –> отключите автоматическую регулировку яркости. Если яркость находится на минимальном уровне, увеличьте её, переместив бегунок вправо;

 

iPad: устранение проблем при подключении к сетям Wi-Fi

 

 

– обновите IP-адрес: нажмите значок Настройки –> выберите Wi-Fi –> выберите нужную сеть Wi-Fi –> нажмите Обновить аренду;

– если в сети Wi-Fi применяется фильтрация по mac-адресам, то необходимо добавить mac-адрес iPad в список разрешённых адресов маршрутизатора Wi-Fi (точки доступа). Чтобы узнать mac-адрес iPad: нажмите значок Настройки –> Основные –> Об этом устройстве;

– осуществите сброс всех настроек данной сети Wi-Fi: нажмите значок Настройки –> выберите Wi-Fi –> нажмите значок > рядом с сетью –> нажмите Забыть эту сеть;

 

iPad: устранение проблем при подключении к сетям Wi-Fi

 

 

– перезагрузите iPad: нажмите и удерживайте нажатой кнопку Режим сна/пробуждение, пока не появится сообщение Выключите. Сдвиньте бегунок, чтобы выключить iPad. После этого нажмите кнопку включения, чтобы включить его снова;

– иногда Wi-Fi-соединение разрывается, когда на iPad включается спящий режим (автоблокировка), в таких случаях на время Wi-Fi-сеанса нужно отключить автоблокировку: Настройки –> Основные –> Автоблокировка –> Никогда;

– …

 

 

Если после подключения к сети Wi-Fi отмечается низкий или нестабильный уровень сигнала:

– разместите iPad ближе к маршрутизатору Wi-Fi или точке доступа;

– убедитесь в отсутствии потенциальных источников радиочастотных помех (например, рядом может быть расположена микроволновая печь);

– извлеките iPad из чехла;

– …

 

Валерий Сидоров

 

 

***

Как обновить iOS-устройство "по воздуху"?

Как скачать iOS-прошивку с помощью wget?

Как скачать iOS-прошивку с помощью веб-браузера Mozilla Firefox?

Apple = i (Стив + Pod + Phone + Pad + Tunes + Mac + …)

Apps for iPad, iPhone, iPod touch…

 

 

 

 

Путеводитель по сайту

18+

© 2017. All rights reserved.

Авторство всех материалов сайта https://netler.ru принадлежит Валерию Сидорову и охраняется Законом о защите авторских прав. Использование материалов сайта в offline-изданиях без согласования с автором категорически запрещается. В online-изданиях разрешается использовать материалы сайта при условии сохранения имени и фамилии автора и активной гиперссылки на сайт https://netler.ru.