|
English version
Капитализм – это власть «Единой России» плюс айпэдизация всей страны.
*** Финская медиа-группа Sanoma исследовала использование iPad в 6 европейских странах – Нидерландах, Финляндии, Венгрии, Бельгии, России и Германии, опросив в общей сложности около 3,7 тыс. человек.
Во всех странах владелец iPad не является единственным пользователем своего устройства – более 67% планшетных компьютеров Apple активно используются и другими людьми, – как правило, членами семьи владельца, либо другими близкими.
Чаще всего iPad используется дома, перетянув на себя роль основного настольного домашнего компьютера. 73% респондентов заявили, что с появлением iPad стали меньше использовать ноутбуки и настольные ПК, 38% – меньше времени стали проводить со своим мобильным телефоном.
Настольные ПК и ноутбуки остаются главными компьютерами на рабочем месте. При этом в России и Венгрии iPad используется для работы в 2 раза чаще, чем в остальных странах. Россияне являются особо заядлыми пользователями iPad, – в некоторых случаях число этих планшетников на одну семью достигает 4-х.
Наряду с немцами, российские пользователи чаще всех остальных проводят время с iPad – в среднем по 4 часа в день и более. Также россиянам (как и венграм) наиболее свойственно пользоваться iPad перед сном. Русские и финны больше остальных пользуются iPad по дороге на работу и с работы.
Впрочем, есть показатель, по которому россияне не выбились в лидеры – количество скачанных приложений. Здесь впереди всех немцы и венгры, среди которых 54% и 41% опрошенных соответственно имеют на iPad по 50 и более скачанных и установленных приложений. Из опрошенных во всех странах свыше 50 приложений скачала примерно одна треть.
Что касается портрета среднего европейского пользователя iOS-планшета, 80% из них составляют мужчины, 20% – женщины. Средний возраст владельца устройства – 39 лет. Подавляющее большинство опрошенных имеют высшее образование, профессиональную и академическую квалификацию. При этом в России высокообразованных пользователей больше, чем в других странах – 89%. Около 60% принявших участие в опросе оценили уровень своего дохода – выше среднего (некоторые – в 2 и более раз).
Главным образом, iPad используется для интернет-серфинга и чтения электронной почты, а также чтения новостей. Вторая по популярности категория использования включает общение в социальных сетях и блогах, игры, чтение журналов, просмотр ТВ, видео и фотографий.
Валерий Сидоров
*** • iPod + iPhone + iPad + iTunes…
English version
|
|
© 2012. All rights reserved.
При использовании материалов сайта «Слово» прошу указывать источник информации!