|
*** 28 апреля 2010 г. аналитическое агентство Millward Brown опубликовало BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands – ежегодный рейтинг стоимости мировых брендов.
Места распределились следующим образом: 2. IBM – $86,383 млрд. (+30%). 3. Apple – $83,153 млрд. (+32%). 4. Microsoft – $76,344 млрд. 5. Coca Cola – $67,983 млрд. (+1%). 6. McDonald’s – $66,005 млрд. (-1%). 7. Marlboro – $57,047 млрд. (+15%). 8. China Mobile – $52,616 млрд. (-14%). 9. GE – $45,054 млрд. (-25%). 10. Vodafone – $44,404 млрд. (-17%).
… 12. HP – $39,717 млрд. (+48%). … 15. amazon.com – $27,459 млрд. (+29%). … 26. TOYOTA – $21,769 млрд. (-27%). … 28. Gillette – $20,663 млрд. (-10%). … 35. CISCO – $16,719 млрд. (-7%). … 41. Disney – $15,000 млрд. (-35%). … 43. NOKIA – $14,866 млрд. (-58%). … 47. Colgate – $14,224 млрд. (+15%). 48. Intel – $14,210 млрд. (-38%). 49. L`OREAL – $14,129 млрд. (-6%). … 58. Pepsi – $12,752 млрд. (-15%). … 68. SAMSUNG – $11,351 млрд. (+80%). … 72. МТС – $9,723 млрд. (+6%). … 75. Baidu – $9,356 млрд. (+62%). 76. ebay – $9,328 млрд. (-28%). 77. SIEMENS – $9,293 млрд. (-31%). … 84. NISSAN – $8,607 млрд. (-16%). … 92. Билайн – $8,160 млрд. (-8%). … 99. AVON – $7,293 млрд. (-16%). 100. TIM – $7,280 млрд. (+14%).
Самым дорогим брендом признан Google.
Наиболее высокий рост стоимости бренда (80%) продемонстрировала корпорация Samsung. Наибольшее падение (58%) – у NOKIA.
В рейтинге – две российские компании. Из них самым дорогим российским брендом названа (третий год подряд!) компания МТС (72-е место). На 92-м месте – Билайн.
Примечание Методика рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. При этом стоимость бренда может значительно отличаться от рыночной стоимости (рыночной капитализации) компании-«брендоносителя».
Валерий Сидоров
|
18+
© 2010. All rights reserved.
При использовании материалов сайта «Слово» прошу указывать источник информации!