|
English version
Кто кодил – не знаю, (i-байки)
*** Знакомьтесь: Школьный дневник.
Категория приложения: Education (Образование) Цена: $4.99/169 руб. Размер: 12,0МБ Возрастной рейтинг: 4+ Язык интерфейса: русский. Разработчик: Nintegra OOO Системные требования: iPhone 3GS+, iPod touch 3+, iPad; iOS 4.3+
*** Школьный дневник – это электронная версия стандартного ученического дневника, предназначенная не только для информирования родителей и учащихся об успеваемости и посещаемости, но также предоставляющая доступ к дополнительной информации об образовательном процессе.
*** Достоинства приложения: – имеет простой, интуитивно понятный интерфейс; – занимает небольшой объем дискового пространства; – приложение интегрировано с комплексной системой управления обучением LMS «Школа»; – возможность регистрации (если ваша школа не подключена к системе LMS «Школа»); – позволяет организовать взаимодействие между преподавателями, администрацией школы, учащимися и их родителями; – расписание уроков на неделю (включая ФИО преподавателя и № кабинета); – запись домашних заданий; – возможность добавления комментариев; – комментарии преподавателей к выставленным оценкам; – пользователи автономного дневника имеют доступ к электронной библиотеке учебников; – включает меню школьной столовой; – …
Недостатки: – высокая стоимость приложения; – частые ошибки при авторизации; – многие учебники во встроенной электронной библиотеке не содержат контента ("пустые"); – …
*** QR-ссылка для скачивания приложения Школьный дневник.
*** Примечания 1. Настоящий обзор отражает субъективную точку зрения автора и не претендует на роль истины в последней инстанции. 2. После установки программы обязательно перезагрузите – чуть не сказал ПК! – iOS-устройство. 3. Как скачивать iOS-приложения с помощью QR-ссылок?
Валерий Сидоров
*** • Apple = i (Стив + Pod + Phone + Pad + Tunes + Mac + …) • Apps for iPad, iPhone, iPod touch… • Интернет-магазин продукции Apple
English version
|
|
© 2012. All rights reserved.
При использовании материалов сайта «Слово» прошу указывать источник информации!