Путеводитель по сайту

 

Microsoft Bing: 1, 2, 3, 4, 5, – я иду искать!..

RSS: новые статьи сайта «Слово»·RSS: новые статьи сайта «Слово»

·Путеводитель по сайту

·Статьи

·Страничка Настроения

·Компьютерные байки

 

 

Рассылки Subscribe.Ru
Страничка Настроения
Интересное и полезное в Инете и Рунете
Погода в Алдане
USB Flash

 

 

Bing: 1, 2, 3, 4, 5, – я иду искать!..

***

Сын спрашивает у отца-программиста:

– Пап, откуда дети берутся?

– Отстань, сынок, я занят, – спроси у Bing!..

(Компьютерные байки)

 

 

Найди то, не знаю что, или Bing, Kumo, – Bing!

2 марта 2009 г. вице-президент поискового и рекламного отделов Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) в блоге сайта All Things Digital сообщил о том, что софтверный гигант начал внутреннее тестирование новой версии своего поискового сервиса под кодовым названием Kumo (в переводе с японского – «паук»).

 

Почти три месяца Kumo тестировался только внутри корпоративной сети Microsoft, при этом на адрес нового поисковика перенаправлялся внутренний трафик с майкрософтовского поисковика-предшественника Live Search.

 

При попытке зайти на сайт http://www.kumo.com/ «со стороны» загружалась страница Access Denied с сообщением «You don't have permission to access "http://www.kumo.com/" on this server. Reference #18.279e9bd5.1236125318.11abe586».

 

Новый поисковый движок приходит на смену Live Search, который уже исчерпал свои возможности, но так и не смог догнать ни Google, ни Yahoo. По данным comScore, доля Microsoft на рынке интернет-поиска в США сейчас составляет 8,2%, Yahoo – 20%, Google занимает более 64%. Microsoft скромно надеется, что со временем новый поисковик сможет увеличить свою долю на рынке поисковиков.

 

 

5, 4, 3, 2, 1, 0 – Пуск поисковика, или Ищите – и обрящете!

Конечно, Microsoft давно не дают покоя лавры Google, а тут еще амбициозный новичок объявился – Wolfram Alpha!.. Поэтому пришлось срочно доделывать поисковик.

Во второй половине мая 2009 г. многие забугорные сайты запестрели заголовками: «Microsoft promises search 2.0» («Microsoft обещает поиск 2.0»), «Bing – A better way to search from Microsoft» («Bing – лучший поисковик от Microsoft»), «Bing – decision engine» («Bing – двигатель решений»).

 

26 мая в Microsoft решили переименовать свой поисковый сервис, – вместо Kumo маркетологи компании подобрали столь же запоминающееся название – Bing. Началась массированная рекламная кампания нового поисковика: на рекламу Bing – в Сети, в печатной прессе, на телевидении и радио – намечено потратить от $80 млн. до $100 млн. (для сравнения: весь рекламный бюджет компании Google за 2008 г. составил $25 млн.).

 

Наконец, 28 мая 2009 г. исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) на конференции All Things Digital официально представил новый поисковик. Первая публичная версия нового поисковика должна заработать 3 июня, но в России он стал доступен уже с 1 июня.

 

Bing сильно отличается от Live Search. Баллмер утверждает, что Bing делает поиск более релевантным за счет того, что поисковик «пытается вникнуть» в суть запроса пользователя, группируя наиболее релевантные итоги в группы (категории поиска). Например, поиск какого-либо товара приведет ищущего не только к самому товару, – но и к аксессуарам для него, к интернет-магазинам, торгующим этим товаром, а также к сайтам, предлагающим дополнительную информацию по этому товару. Поиск авиабилетов приведет пользователей также и к информации об отелях и погоде в месте назначения.

 

«Microsoft хочет уменьшить количество «кликов», которые пользователю необходимо сделать, чтобы найти ту или иную информацию», – говорит Баллмер. Новый сервис расширяет границы используемых сегодня технологий. Он содержит инновационные разработки в основных областях поиска, включая разграничение ключевой и дополнительной информации, определение цели запроса и отображение основной сути найденных материалов. Новая модель пользовательского интерфейса Bing динамически адаптируется под конкретный запрос.

 

 

Основные функции Bing

– функция Best Match анализирует полученную в результате поиска информацию, – Bing предложит пользователю именно то, что он ищет;

– функция Instant Answers существенно сэкономит время, дополняя страницу с результатами поиска массой дополнительных полезных данных;

– функции Web Groups и Quick Tabs сортируют найденную информацию, делая ее более наглядной.

Поисковик Bing включает как собственные разработки Microsoft, так и технологии, приобретенные у других компаний (например, Powerset).

 

 

Зачем нужен новый поисковик?

Баллмер называет Bing значительно переделанной и пересмотренной версией нынешнего поисковика Live Search. По мнению разработчиков (Bing Team), новый поисковик будет значительно превосходить своего предшественника. Они так отвечает на вопросы «Зачем нужен новый поисковик?», «Почему именно сейчас?»: «Web стремительно расширяется, каждую секунду создается 4,5 новых сайта. Результаты почти половины всех поисковых запросов не устраивают пользователей. Вы хотите больше, чем просто найти информацию. Вы хотите обрести Знание, которое ведет к Действию. Мы создаем более удобный, полезный и эффективный поисковик, с помощью которого вы сможете не только находить нужную информацию, но и быстрее решать поставленные задачи. Основная задача Bing – сделать поиск в Сети более ориентированным на пользователей. Если вам нужно принять важное решение, выберите Bing, – и всё решится!».

 

«Многие верят, что поиск сегодня является отличным подспорьем в любой работе. Тем не менее, мы считаем, что существующие поисковые системы до сих пор далеки от совершенства: масса потребительских ожиданий еще не удовлетворена. Bing позволяет существенно сократить путь от первоначального поискового запроса к принятию финального решения на основе полученной информации», – считает Джон Мангелаарс, вице-президент направления потребительских продуктов и онлайн-сервисов Microsoft в регионе EMEA.

 

 

О названии

Bing (англ.) – сокр. от Bingham's Common Pleas Reports – сборник решений суда общих тяжб, составитель Бингхем (1822–1834).

bing hole – спускной желоб (в таксофоне).

binge – выпивка, кутеж, пирушка, празднество, попойка.

• Название Bing имеет одна из программ для ОС Unix, предназначенная для измерения пропускной способности сети.

 

На вопрос о названии нового поисковика Стив Баллмер отвечает так: «Вы спросите, почему именно Bing? Нам нужно было имя, способное сказать всё об интернет-поиске. Нам нужно было имя, которое бы не имело негатива и неприятных ассоциаций».

 

IT-аналитик Тодд Бишоп (Todd Bishop) считает, что Microsoft выбрала удачное название: «BING – это похоже на звонок. Сайт мог бы выдавать звуковой эффект «BING!» всякий раз, когда очередной пользователь нажмет кнопку поиска, – тем самым прочно закрепляя brand-name в умах потребителей и позволяя Microsoft получить козырь в поисковой игре с Google».

 

Пользователи социальной сети Twitter считают, что Bing – это акроним (слово, сформированное из первых букв словосочетания, которое оно заменяет). Например, предлагается такая трактовка названия: «Bing Is Not Google»Bing – это не Google»).

 

 

Как пользоваться поисковиком

Хотите протестировать новый поисковик?

– зайдите на сайт Bing;

– откроется урезанная версия поисковика (для «стран третьего мира»);

– чтобы открыть полнофункциональную версию поисковика, нужно совершить несколько телодвижений:

– нажмите (вверху справа) ссылку Россия;

– в следующем окне нажмите ссылку United States – English (США – английский язык);

– загрузится расширенная версия поисковика;

– для настройки русификации нажмите ссылку Extras (в правом верхнем углу);

– из открывшегося меню выберите Preferences (что интересно, в разделе Location окна Preferences будет определено ваше местоположение, при этом в текстовом поле Current location появится соответствующая запись);

– в выпадающем списке Display this site in выберите Russian;

– в разделе Search language установите флажок Russian;

– нажмите Save settings.

 

Поисковик Bing

 

Если вам нужно найти изображения, нажмите ссылку Изображения.

Для поиска видео нажмите ссылку Видео. А есть еще Shopping, Новости, Карты, Travel.

 

 

Настройка параметров поиска

Вы можете настроить параметры поиска:

– нажмите ссылку Дополнения (в правом верхнем углу);

– в окне Параметры службы Bing вы можете настроить:

 

Общие параметры (эти параметры будут применены ко всем операциям поиска):

   – Безопасный поиск (Не показывать в результатах поиска те веб-страницы, которые включают содержимое порнографического характера) – Высокий уровень (не показывать тексты, изображения и видеозаписи порнографического характера), Средний уровень (не показывать изображения и видеозаписи порнографического характера, но показывать текстовые результаты; установлен по умолчанию), Отключен (показывать все результаты поиска, в том числе включающие содержимое порнографического характера).

Примечание. Хотя в фильтре SafeSearch используются самые современные технологии для исключения содержимого порнографического характера, этот фильтр не может обнаружить всё такое содержимое. Если в результате вашего запроса с включенным фильтром SafeSearch было возвращено неподобающее содержимое, уведомите нас об этом, чтобы мы могли предпринять соответствующие действия. Доступны дополнительные сведения о фильтрации веб-сайтов с оскорбительным содержимым.

   – Отображение (выберите язык отображения Bing);

   – при необходимости выберите в выпадающем списке Сделать языком просмотра сайта нужный язык.

 

Параметры поиска в Интернете (эти параметры будут применены только к результатам поиска в Интернете):

   – Результаты – выберите способ представления результатов поиска (чем больше результатов будет отображаться на странице, тем дольше страница будет загружаться. По умолчанию число результатов на странице – 10);

   – вы можете установить флажок Открывать ссылки в новом окне браузера;

   – Язык поиска – выберите этот параметр, чтобы выполнить поиск с учетом языка. по умолчанию установлен переключатель Искать страницы на любом языке. При необходимости можно установить флажок Искать страницы только на следующих языках и указать языки поиска.

 

– внесите необходимые изменения, нажмите Сохранить параметры.

Для возврата к параметрам по умолчанию нажмите ссылку Восстановить значения по умолчанию.

 

 

Сможет ли Bing стать очередным «киллером» Google?

По словам Адама Зона, специалиста Microsoft по цифровым медиа, ожидать, что с запуском Bing доля корпорации на рынке поиска быстро изменится, не следует. Но поиск по категориям окажется более выгодным решением, как для рекламодателей, так и для потенциальных потребителей их услуг и товаров.

 

 

Краткие выводы

Какие впечатления от работы нового поисковика?

Работает он довольно шустро. Релевантность – приемлемая. Для сравнения автор статьи задал поисковые запросы «найди то, не знаю что» и «newkill.exe» пяти поисковикам: Google, Yahoo, Яндексу (кстати, попутная информация к размышлению: почему поисковик Google пользуется популярностью в России, а американцы нашего Яндекса знать-не-знают?!), Wolfram Alpha и Bing. По количеству найденных ресурсов получились следующие результаты:

 

    Google Yahoo Яндекс Wolfram Alpha Bing
  найди то, не знаю что 10.600.000 1.760.000 145.000.000 6.190.000
  newkill.exe 131 944 33 254

 

 

Радует тот факт, что русскоязычная часть Интернета – наш достославный Рунет! – хорошо проиндексирован поисковиком Bing.

 

***

Конкуренция между существующими игроками и появление новых на рынке интернет-поиска – так называемая война поисковиков (ох, и любим же мы это слово – война: война браузеров, война поисковиков, война антивирусов…) – на руку пользователям: кто бы ни победил, – выигрывает пользователь. А посему – да здравствует конкуренция!..

 

 

Примечания

1. Строка поиска Bing имеет всплывающую подсказку: Введите слово для поиска (Enter your search term).

2. На текущий момент поисковик Bing может обрабатывать запросы на 41 языке (албанский, английский, арабский, болгарский, венгерский, греческий, датский, иврит, индонезийский, исландский, испанский, итальянский, каталанский, китайский (традиционное письмо), китайский (упрощенное письмо), корейский, латышский, литовский, малайский, немецкий, нидерландский, норвежский, персидский, польский, португальский (Бразилия), португальский (Португалия), румынский, русский, сербский (кириллица), словацкий, словенский, тайский, турецкий, украинский, финский, французский, хорватский, чешский, шведский, эстонский, японский).

3. Для просмотра архива с фоновыми изображениями поисковика необходимо установить подключаемый модуль Microsoft Silverlight™ (для этого нажмите на кнопку установить подключаемый модуль Silverlight).

4. Внизу окна поисковика перечислены «Популярные сегодня запросы», например, Bruno And Eminem Kate Gosselin Bikini Pakistan Pearl Jam.

5. В расширенной версии поисковика можно менять фоновые изображения, нажимая стрелки в правом нижнем углу. Всего доступны 9 фоновых изображений поисковика: одно – для поисковика «стран третьего мира» и 8 – по числу дней недели + «сегодняшнее» – для полнофункциональной версии поисковика. Изображения меняются каждый день.

…Кстати, попробуйте перемещать курсор по фоновому изображению поисковика. Заметили что-нибудь?..

 

Валерий Сидоров

 

 

***

Microsoft promises 'search 2.0'

Bing – A better way to search from Microsoft

Ballmer's internal email on 'Bing' – TechFlash: Seattle's Technology News Source

Yep, it's official: Microsoft rolling out new Bing 'decision engine' – TechFlash: Seattle's Technology News Source

Will Microsoft's 'Bing' ring true? – TechFlash: Seattle's Technology News Source

Technology Review: Blogs: TR Editors' blog: Microsoft's Brand-New "Bing"

Microsoft Bing: The Full Press Release

Microsoft CEO Steve Ballmer: Bing!

Bing: Is That an Acronym for “Bing Is Not Google”?

Microsoft to spend millions to tout new search engine

 

 

 

Аксессуары для сотовых телефонов

 
Издательство «Питер» – лучшие книги по лучшим ценам
 

Маруся. Книга, взрывающая мозг

Сергей Тармашев. Древний: Война (книга с автографом автора для первых 500 покупателей)

Сергей Тармашев. Древний. Катастрофа

Книга, ради которой объединились писатели, объединить которых невозможно

Дмитрий Глуховский. Метро 2034

Дмитрий Глуховский. Метро 2033

Путеводитель по сайту


© old-netler 2005–2009. All rights reserved.